Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:49 

Вечер...

Тяжело...:spriv:
Ездила в универ - попала во все возможные пробки(((:bricks:

в метро духота, башка от голода кружится..:hang:
Уже когда домой собиралась уезжать, чуть не сорвалась на тост из Крошки-Картошки...
Но передумала...:hlop:
Вот сейчас пишу об этом, а у самой полный рот слюней....:duma2:

Завтра тоже важное испытание - еду в гости...
Мда....ладно не есть, так еще надо не пить алкоголь....:hmm:
Я смогу!!!:bravo:

ИТОГ:
за день 1 л. кефира, 2 ч. кофе с молоком и 1 ред булл...

Не очень...в ред булле много сахара, надо с ним завязывать...но это точно не завтра...завтра нужны будут силы - еду плести девочке косы.:night:

@настроение: Спааааааааать!

@темы: диета, испытание

URL
Комментарии
2010-06-04 в 23:05 

Maia Melian
Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
<<Pro-Ana>>, как-то вы очень круто взялись... И сколько, если не секрет, собираетесь сидеть на таком рационе?

2010-06-04 в 23:07 

держитесь! это поначалу только сложно, а потом даже приятно станет!

2010-06-04 в 23:16 

Escada Silver
Вдохновение - создание новых миров (с)
<<Pro-Ana>> постарайся побольше спать, в меру, конечно) потому что худение от сна зависит еще. удачи тебе!

2010-06-04 в 23:18 

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
В гостях есть можно и нужно, но по чуть-чуть, иначе Вы приедете домой и на еду накинетесь.

А алкоголь да... ну его.

2010-06-04 в 23:19 

Лунный совушек
ой, я бы так кардинально не начинала: кефир и все...тяжело после привычного питания такие вещи организму устраивать...лучше бы,наверное потихоньку: сначало исключить,например, сладкое, потом мучное, потом жареное...привыкнуть к новому рациону...а там и разгрузочные день-два(!) в неделю на кефире можно попробовать...а вот после макарон с мясом и бутербродов с икрой кефир будет просто садизмом...

2010-06-04 в 23:42 

(ўѕ)
эээ... Вы сажаете метаболизм?
или вы хотите потом на срывах набрать еще пару лишних килограмм?
Еще и ник у вас такой красивый =))
Только сегодня показывали передачу про анорексичек в том числе..
Вам оно надо?
Вес же не маленький, подумайте что ваша кожа не успеет подтянуться, пока вы будете сдуваться.
Может лучше пересмотреть подход? Я Вам советую присмотреться к здоровому питанию и умеренным физическим нагрузкам.
Вы же хотите жить счастливо и кушать полезную, вкусную пищу, а не давиться кефирчиком и Ред Буллом разъедающим желудок ,тем более если он пустой.
Не губите себя, ну пожалуйста.
не нужно так рубить с плеча. Даже если не сорветесь, вы сажаете организм.
Остановитесь, пока только начало этого гиблого пути.
Все ведь можно кушать в меру.
Или голодный обмороки,боли в желудке, выпадающие волосы, мигрени для вас привлекательнее?

2010-06-05 в 01:45 

Murzilla
Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
Что-то ты и вправду круто взялась, только болячек нахватаешь. Попробовала бы "протасовку" - вполне приемлемая диета :)

2010-06-05 в 08:42 

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Простите, но на запись про кефир и реб дулл то ли смешно, то ли страшно смотреть...
Просто я - человек, близкий к медицине, для меня вообще все это жутко дико...
исключить,например, сладкое - ага, давайте, исключайте, пусть мозг загибается, может, дойдете до комы, почему нет, в коме точно схуднете...
потом мучное - точно, зачем нам витамин В, пусть 90 кг уменьшаться, понизив также количество волос на голове, а ногти так вообще вам зачем?...
откажитесь еще и от мяса тогда - подумаешь белки! кому они нужны! ну и что, что больше ни в одном продукте таких нет, ну и что! давайте пойдем против природы, покажем ей, что она неправа была все те тысячи лет, которые закладывала в рацион эти продукты...

единственный комментарий, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вас поддрежали - от Желаю_счастья. Все ведь можно кушать в меру. - и это правильно... проверено на себе, уменьшая НЕ качество, а КОЛИЧЕСВТО еды, добиваются эффекта, который стабилен, не уходит, не разрушает здоровье...

я Вам желаю удачи, безусловно, но отказ от какого-либо продукта - величайшая глупость...

2010-06-05 в 09:14 

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
La~merveille исключить,например, сладкое - ага, давайте, исключайте, пусть мозг загибается, может, дойдете до комы, почему нет, в коме точно схуднете...
Надеюсь, что Ваша близость с медициной это шутка юмора.

Сладкое можно исключать смело. Свою глюкозу организм получит из углеводов, причем из порции макарон он ее будет получать в 6 раз дольше, чем из конфетки, а следовательно кушать не захочется дольше. Мучное? Надо раз и на всегда забыть о белом хлебе.

Да и диета и 94 кг веса, знаю по себе, без спорта тут никуда. Самое главное, понять что питание должно быть нормальным: 1/4 белков (летом от них можно отказаться по большей части, греться нам летом не надо), 1/4 углеводов (гарнир - крупы, картошка), и 2/4 части ОВОЩИ. Чем больше овощей будет, тем лучше. Они дают чувство сытости. Их можно таскать с собой постоянно.

А вот сила воли и умение слушать свое чувство голода - вот это то, чему предстоит научиться.

2010-06-05 в 09:16 

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Надеюсь, что Ваша близость с медициной это шутка юмора. - нет, это не шутка.

2010-06-05 в 10:37 

Лунный совушек
ой как интересно...а как люди жили до тех пор, пока не научились "Добывать сахар"? я вот сейчас на диете Протасова конец третьей недели...сладкого естественно ничего, мне скоро ждать комы?
а про мяса...хм, а как живут и здравствуют те же вегетарианцы? и уж тем более веганы?

2010-06-05 в 10:50 

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Amalera, жди, пожалуйста, комы, кто мешает... кто такой "умный" сказал, что вегетарианцы здравствуют?))) короче, с этой беседы лучше отписаться, достойных спорщиков я здесь все равно не вижу))

2010-06-05 в 11:41 

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
кстати, если не дождетесь комы, можете на всякий случай провериться на гипогликемию - тоже хорошее последствие))

2010-06-05 в 11:42 

Лунный совушек
спасибо, учту

2010-06-06 в 14:14 

Ты просто молодец!!!! Я сама сейчас сижу на диете и сбросила 20 кг, так что прошу послушай:
1. Попробуй не есть сладкого вообще, но в чай добавляй немного (ложку или пол ложки сахара*)
2. Исключи белый хлеб и пр. радости типа тосты, блинчики...сама знаешь))))) черный хлеб можно, в небольших количествах.
3. Никаких лимонадов и газировок!!! Трудно описать, что происходит в твоем желудке, когда ты его так травишь((( Соки, желательно натуральные, чай (в больших количествах без сахара)
4. Берешь с собой перчик желтый или красный, или огурчик (без соли), или помидорчик..захотелось есть, только по настоящему, а не просто нытье перекусила))) хоть два перца сьешь)))
5. Нагрузки. Йога, пилатес, калланетика, бег по утрам и вечерам. Старайся не умереть на дорожке или коврике, а просто по максимуму двигаться в жизни. Не садиться когда хочется, по лестницам бодрее прыгать... Все что тебя окружает это тренажер и сжигатель калорий.
6. Старайся есть когда хочется, голодный обморок, это не начало диеты...это начало кошмара... в конце которого, ты позволишь себе кусочек чего-нибудь и уже не сможешь остановится.
7. Классно пить не кефир, а густые, вкусненькие йогурты, но не чаще двух раз в день, и не более 500мл за раз.
8. Если хочется есть пощупай себя за выступающие места организма и переспроси. Желание стыдливо исчезает. Если не работает - поешь)))
9. Не разделенная любовь стимулирует просто на ура, особенно если есть соперница)))
10. Когда видишь результаты, хочется не есть совсем х.х не поддавайся!!!)))))

*после бега лучше выпить воды с медом или чуть подслащенный чай, чтобы организм получил потерянный в боях за красоту сахар. Он ему необходим!

Ты точно будешь красивой, стройной и легкой!!! Главное не слушать того нытика внутри тебя...делай все ему назло!!!

2010-06-06 в 14:39 

(ўѕ)
*после бега лучше выпить воды с медом или чуть подслащенный чай, чтобы организм получил потерянный в боях за красоту сахар. Он ему необходим!

не согласна. Мы худеем,а не укрепляем организм. Мы бегаем 30 минут первых чтобы организм сжёг углеводы и только потом он начнет сжигать жиры.а вы, Dikkie*Grinliff , советуете быстренько восстановить сахар в крови и в последующие час/два/три организм не будет сжигать жировые запасы.
Не садиться когда хочется, это же жуткая нагрузка на суставы..от того что стоите не похудеешь оО
:)ИМХО

2010-06-06 в 23:52 

Escada Silver
Вдохновение - создание новых миров (с)
короче, с этой беседы лучше отписаться, достойных спорщиков я здесь все равно не вижу)) ну мы здесь девушке помогаем, а не блистаем умом. Сколько людей столько и мнений. Поэтому не реагируйте так остро.

2010-06-08 в 03:40 

Maia Melian, думаю, недели 2 посижу на "тощей", потом посмотрю по результатам и самочувствие и решу что дальше делать...

URL
2010-06-08 в 03:41 

Lilikoi, Escada Silver спасибки за поддержку!

URL
2010-06-08 в 03:42 

чучило-мяучило, согласна!)

URL
2010-06-08 в 03:43 

Amalera, мне гораздо проще резко ограничить себя в еде, чем отказываться от всего по чуть-чуть...это не садизм, тяжело первые дня 2-3, потом уже вообще пофигу становится)

URL
2010-06-08 в 03:48 

Желаю_счастья, по поводу здорового питания согласна, но у меня такой вот специфический подход...я все знаю и про Ред Буллом разъедающий желудоки про голодные обмороки,боли в желудке, выпадающие волосы, мигрени...я не собираюсь доводить себя до этого....это просто начало...мне так проще войти в ритм, потом выберу более щадящую диету..

а вот повисшая кожа мне не грозит...я много занимаюсь спортом..причем разными видами, но все экстримальные, так что мышцы и кожа у меня в тонусе всегда):cool:

URL
2010-06-08 в 03:48 

Murzilla, а что такое протасовка?

URL
2010-06-08 в 03:51 

La~merveille, чучило-мяучило, Amalera, девочки, пожалуйста, давайте не будем ссориться!!!

URL
2010-06-08 в 03:59 

Dikkie*Grinliff вай! 20 кг это очень круто!!! :hlop::five:
За какое время такие результаты?

Нагрузки. Йога, пилатес, калланетика, бег по утрам и вечерам. Старайся не умереть на дорожке или коврике, а просто по максимуму двигаться в жизни. Не садиться когда хочется, по лестницам бодрее прыгать... Все что тебя окружает это тренажер и сжигатель калорий
-
ну, я уже писала в предыдущем посте, но повторюсь: по поводу спорта у меня проблем нет))) занимаюсь несколькими видами экстримального спорта (зимой сноуборд - весной, летом и осенью - маунтинборд, летом еще вейкборд), так что тут все ОК)))

тарайся есть когда хочется, голодный обморок, это не начало диеты...это начало кошмара... в конце которого, ты позволишь себе кусочек чего-нибудь и уже не сможешь остановится
-
абсолютно согласна!!! так срывы и бывают..
в голодный обморок могу упасть только если на воде сижу...а например литра кефира на день мне вполне хватает...

Не разделенная любовь стимулирует просто на ура, особенно если есть соперница)))
-
Ну, тут, к сожалению, без вариантов))) встречаюсь с парнем почти 5 лет, и у нас тьфу-тьфу все хорошо...бывают конечно ссоры, но по-мелочи и редко...так что мне повезло)Ты точно будешь красивой, стройной и легкой!!! Главное не слушать того нытика внутри тебя...делай все ему назло!!!
-
Спасибо большое!!!:five:

URL
2010-06-08 в 08:30 

Лунный совушек
<<Pro-Ana>> про Протасовку можешь поискать в сообществе, там очень много и подробно. ссылка в сообществе внизу сбоку есть. а у меня в дневе ежедневнй отчет, что я съела за день, я как раз на ней, 4я неделя из 5)

2010-06-08 в 13:20 

Murzilla
Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
Murzilla, а что такое протасовка?

www.diary.ru/~sinsoria/p109176773.htm
:)

2010-06-12 в 20:11 

Желаю_счастьяМы худеем,а не укрепляем организм. на первое место надо всегда ставить здоровье! и не обязательно восстанавливать сахар сразу же после тренировки, пить и есть можно начинать только через 2 часа.

от того что стоите не похудеешь оО от быстрого ритма жизни поднимается и мотивация: человеку легче настроить себя на кефирчик, если весь день он чувствовал как борется. Например несколько раз не присев в метро (исключая конечно случай когда плохо или даже просто кружится голова) сама понимаешь, что это маленькие победы. Сто маленьких побед в день и вкусняшка будет восприниматься с презрением)))) и не награждать себя ею))) Самое-то главное - это настрой!

это же жуткая нагрузка на суставы.. тут выяснилось, что автор физ.подготовлена, так что думаю все уйдет в хорошее настроение.

<<Pro-Ana>> :goodgirl: за полтора месяца, но это были легкие кило...теперь вот самое сложное))) но настроение класс))))

занимаюсь несколькими видами экстримального спорта не знаю тогда, что вам по советовать))) отрывайтесь)))

например литра кефира на день мне вполне хватает... ну с учетом того, что ты написала выше...я промолчу про литр кефира)))) но все таки попробуй овощи добавить хотя бы. Понятно, что через какое=то время силой воли можно убедить себя и воздухом питаться, но это-то точно не полезно))))

О, большие поздравления!!! А он что думает по этому поводу?)))

Обращайся)))) я-то знаю что поддержка - это очень важно)))

2010-06-15 в 01:23 

Dikkie*Grinliff спасибо за теплые слова)))
что он думает о чем? о диете? ниче не думает, если сажусь, старается при мне не есть, чтоб не соблазнять...если срываюсь, начинает стебаться))) и срываться неохота)

URL
2010-06-16 в 12:55 

<<Pro-Ana>>Пусть продолжает в том же духе))) и еще замерь его :vo: вдруг он похудел вместо тебя?

   

~My Thinspiration...~

главная